Bugatti Chiron 2019 года

Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием. Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч. К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2019-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.

По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Bugatti Veyron. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у Bugatti Chiron все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса. Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто. Подрос Bugatti Chiron 2019 года, как на фото также в размерах.

Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.

Габариты Bugatti Chiron Длина 4544 мм Ширина 2038 мм Высота 1212 мм Клиренс 110 мм Масса 1995 кг.

Внешне дизайн Bugatti Chiron 2019 года, как показано на фото напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.

Но все же Bugatti Chiron 2019 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно. Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова.

Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик. приборы кресла внутри руль

Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем. Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.

Новые грани совершенства. Впрочем, Bugatti Chiron 2019 года поражает не только внешностью или ценой, но и сумасшедшим двигателем с неимоверными техническими характеристиками. Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу. Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизеля, Bugatti остается верным своему подходу. За основу был взят стандартный мотор W16 от Вейрона, работающий на бензине. Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне. Благодаря таким новшествам, максимальная скорость Bugatti Chiron 2019 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади). Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2019 года сможет уже через 13,6 сек (см. видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время. Инженеры фирмы уверяют, что Chiron может преодолеть планку в 2,5 секунды. Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды. технические характеристики Bugatti Chiron 2019 2020 Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Bugatti Chiron 8.0 DSG 7993 куб.см 1500 л.с./6000 об/мин 1600 н/м/2000-6000 об/мин Робот 7-ст 2,5 сек. 19,4/48,6/27,2 л.

Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески. В зависимости от режима изменяется жесткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик по педали газа.

Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки. Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.

Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed». Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара. Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2019 2020 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади). При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м. Мечта или реальность? Прежде чем выпускать автомобиль в продажу, где Bugatti Chiron сможет купить любой мультимиллионер, модель была тщательно протестирована в аэродинамической трубе и на разнообразных гоночных полигонах. Общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 000 километров, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин. Только после этого модель была выпущена на рынок, где ею в полной мере могут наслаждаться новоиспеченные владельцы. Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2019-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500 моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию. Так что получить в свое владение Bugatti Chiron, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2020-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2019 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).


Использованы материалы сайта: http://daciaclubmd.ru/auto/bugatti-chiron-2017-2018-cena-v-rublyah-foto